Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска

Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска
Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска
Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска
Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска
Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска

>

Для диагностики и выявления неполадок владелец Рено Логан должен знать, как устроена передняя подвеска его автомобиля. В этом нет ничего сложного и разобраться в конструкции под силу каждому.

Содержание

Макферсон — наше всё!

Спереди шасси Логана устроено по типу МакФерсон − на независимой основе. На сегодняшний день это наиболее популярная схема подвески. МакФерсон сочетает в себе комфорт и управляемость, при этом конструкция довольна проста − в этом и кроется секрет популярности данного типа подвески.

Ключевые конструктивные элементы МакФерсон:

Схема передней подвески Рено Логан с описанием

подрамник подвески; рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; поворотный кулак со ступицей и подшипником (в задней подвеске тоже есть подшипник ступицы); амортизаторная стойка; штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы лучше понять предназначение каждого узла, необходимо рассмотреть каждый из них более подробно.

Подрамник

Считается основой подвески. Сделан несущей конструкцией.

Схема подрамника передней подвески Рено Логан

К нему фиксируются:

передние отверстия для болтов крепления подрамника к кузову; кронштейны для крепления рычага подвески; отверстия для задних болтов крепления подрамника, а также стабилизатора поперечной устойчивости; кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы; крепление для задней опоры силового агрегата Снятый подрамник с автомобиля Рено Логан

Подрамник в снятом виде совсем не выглядит ключевым элементом подвески

Сам подрамник прикрепляется к кузову сайлентблоками. Последние дополнительно гасят вибрации, исходящие на кузов и подавляют шум.

Номер детали в оригинальном каталоге: 6001549649, 8200745454.

Износ

Подрамник надежен, но со временем крепежные отверстия, находящиеся в нем могут увеличиваться в диаметре, а сайлентблоки под влиянием ударных нагрузок изнашиваться. Все это чревато:

Стойки амортизатора

Схема стойки амортизатора передней подвеска Рено Логан

телескопическая стойка (о её демонтаже и замене можно почитать в этом материале); пружина амортизатора; буфер хода сжатия амортизатора с резиновым чехлом; гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; опорная шайба; гайка крепления верхней опоры; верхняя опора стойки; подшипник верхней опоры; верхняя упорная чашка пружины.

Амортизаторы (телескопические) нужны для стабилизации плавности хода при движении по дороге.

Вкупе со стойками работают пружины и их задача заключается в принятии на себя нагрузок, предотвращении раскачки, поддержании нужного показателя клиренса и улучшении ездового комфорта. В свою очередь, буфер хода сжатия регулирует степень жесткости пружины.

Номер детали в оригинальном каталоге: 6001547105.

Точки фиксации элементов амортизации:

Снизу − к поворотному кулаку. Сверху − в крыло (крепежные элементы − упорная пружинная чашка, опорный подшипник, шайба). Признаки неисправной амортизационной стойки Масляный подтек стойки. Увеличение раскачки. Возрастание вибраций даже при езде по относительно ровному дорожному покрытию. «Расхлябанность» − снижение чувствительности на рулевом колесе , рыскание под дороге, подверженность колее. Неспособность отрабатывать удары от дорожных неровностей, что проявляется в виде ощутимых толчков и пробоев. Признаки изношенной пружины Уменьшение клиренса. Перекос (крен) авто даже в статическом состоянии, когда ТС стоит на месте. Ухудшение качества плавности хода. Появление сильных покачиваний и толчков при проезде по неровностям. Стабилизатор поперечной устойчивости

Схема стабилизатора передней подвески Рено Логан

гайка; нижняя резиновая втулка; промежуточная резинометаллическая втулка (втулка стабилизатора) — о её замене подробно тут; пластмассовая шайба; верхняя резиновая втулка; винт; штанга стабилизатора; подушка штанги стабилизатора; скоба крепления к подрамнику

Основное предназначение узла заключается в борьбе с кренами и диагональной раскачкой кузова — это позволяет уверенней и безопасней управлять транспортным средством. Стабилизатор можно узнать по виду металлической штанги. Он взаимодействует с рычагами подвески через стойки. Служит долго, однако стойки − расходные комплектующие и часто изнашиваются, требуя замены.

Номер детали в оригинальном каталоге: 600154713 (стойки стабилизатора). О замене в материала: замена стоек стабилизатора на Рено Логан.

Признаки неисправных стоек Огромные крены при резких маневрах и при прохождении виражей. Предрасположенность к сносам передней оси в момент переставки. Металлический стук, проявляющийся на неровностях. Раскачка кузова в момент экстренного замедления. Рычаги подвески

Схема рычага Рено Логан передней подвески

рычаг; чехол опоры; шаровая опора (какая лучше); сайлент-блок.

Обеспечивают ограниченное перемещение колес в вертикальном положении и фиксируют их под определенным углом, радиус стандартного колеса на Рено Логан с завода не более R15. Представляют из себя треугольную конструкцию В рычаги интегрированы шаровые опоры, взаимодействующие с поворотным кулачком посредством стяжного болта. К подрамной конструкции рычаги прикрепляются сайлентблоками − вместе с шаровыми они являются уязвимыми местами и быстро изнашиваются, и могут потребовать замены. Впрочем, и сам рычаг может прийти в негодность из-за чрезмерных нагрузок.

Номер детали в оригинальном каталоге: 6001547520 (левый, в сборе), 6001547519 (правый, в сборе).

Признаки неполадок рычага Стуки при наезде на ухабы. Гул во время движения. Люфт рулевого колеса. Нарушения сход-развала, кластера. Нарушения балансировки. Неравномерный и повышенный износ резины. Отклонение от траектории при замедлении/наборе скорости. Поворотный кулачок, ступица

Схема ступицы и поворотного кулака Рено Логан

поворотный кулак; подшипник ступицы (о его замене тут); установочное кольцо датчика скорости; ступица колеса.

Без поворотного механизма невозможно полноценное управление транспортным средством и вращение колес в вертикальной плоскости. Помимо этого, поворотный кулачок является крепежной основой для ступицы − с помощью шарниров.

Номер детали в каталоге: MP0075 (ступица, Италия).

Точки крепления:

Сверху − стойка амортизации. Снизу − рычаг. Признаки неисправности Уводы вбок при разгоне. Повышенный и неравномерный износ покрышек. Рыскание на прямой (требуется замена шаровой опоры). Стуки и скрипы при вращении руля. Выводы (+видео)

Данная информация будет полезной тем, кто занимается самостоятельным обслуживанием Рено Логан. Вместе с этим, знание того, как устроена передняя подвеска позволит четче понимать физику процесса и функционирования самих подвесок.

Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска Форд фокус 1 ремонт своими руками передняя подвеска

Читать далее:




Юбка солнце крючком схемы




Как сделать куклу-оберег на ребенка




Зайка комфортер своими руками выкройки




Лучшие прически для девочек подростков




Свадебные креативные прически на короткие волосы 6