Как сделать таблицу в экселе опен офис


Как сделать таблицу в экселе опен офис
Как сделать таблицу в экселе опен офис
Как сделать таблицу в экселе опен офис
Как сделать таблицу в экселе опен офис

9.2. Электронные таблицы OpenOffice.org Calc Пред.  Глава 9. Офисный пакет OpenOffice.org  След.

OpenOffice.org Calc функционирует подобно другим приложениям для работы с электронными таблицами. Запустить OpenOffice.org Calc можно в GNOME из меню Приложения, в KDE — из Главного меню, выбрав Офис → Электронная таблица (OpenOffice.org Calc). Запустить OpenOffice.org Calc можно также из командной строки при помощи команды oocalc.

Чтобы создать новую электронную таблицу:

Либо выберите Файл → Создать → Электронную таблицу, либо щелкните по значку Создать) в верхней левой части окна (маленькая стрелка справа от значка позволяет выбрать тип создаваемого документа).

Введите текст, числа или функции.

Чтобы открыть существующую электронную таблицу:

Откройте OpenOffice.org Calc, выберите Файл → Открыть, щелкните по значку в виде Папки или нажмите комбинацию клавиш [Ctrl]-[O].

Найдите нужный документ.

Щелкните по имени таблицы дважды или щелкните один раз для выделения и затем нажмите кнопку OK.

Чтобы сохранить электронную таблицу:

Щелкните по значку в виде дискеты, выберите Файл → Сохранить или выберите Файл → Сохранить как.

Откроется окно, в котором отображается файловая система. Если вы уже сохраняли этот файл ранее, это окно не появится, и больше ничего делать не нужно.

Перейдите в каталог, в который хотели бы сохранить файл.

В поле Имя введите имя файла.

В выпадающем меню Тип файла выберите формат, в котором будет сохранен файл.

Нажмите кнопку Сохранить.

Чтобы распечатать электронную таблицу:

Щелкните по значку в виде принтера, или выберите Файл → Печать, или нажмите комбинацию клавиш [Ctrl]-[P].

Откроется окно, отображающее параметры настройки принтера.

Выберите нужные параметры.

Нажмите кнопку OK.

Чтобы ввести формулу:

Выберите ячейку, в которую хотите поместить формулу.

Введите формулу: начните со знака «=» и затем введите формулу, в которую могут входить функции.

Чтобы в аргументе (часть функции, над которой производится действие) функции использовать данные из ячейки, откройте круглую скобку, «(», и затем выделите мышью нужную ячейку. Также можно просто ввести имя ячейки после открывающей скобки.

Нажмите клавишу [Enter] и получите результат.

Чтобы изменить формат ячейки:

Выделите нужную ячейку с помощью мыши.

Выберите Формат → Ячейка и выберите вкладку Обрамление или щелкните по значку Обрамление на Контекстной панели.

Во вкладке Обрамление можно выбрать цвет обрамления, положение, толщину и вид линий. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку OK.

Щелчок по маленькой стрелке справа от значка Обрамление вызывает небольшое меню. Выберите подходящее обрамление двойным щелчком мыши.

Чтобы создать диаграмму:

Выделите с помощью мыши данные, которые будут включены в диаграмму.

Выберите Вставка → Диаграмма.

Откроется окно Автоформат диаграммы.

Выберите, на каком листе будет размещаться диаграмма, и нажмите кнопку Далее >>.

Выберите тип диаграммы и нажмите кнопку Далее >>.

Выберите вариант и нажмите кнопку Далее >>.

Введите название диаграммы и нажмите кнопку Готово.

Как сделать таблицу в экселе опен офис Как сделать таблицу в экселе опен офис Как сделать таблицу в экселе опен офис Как сделать таблицу в экселе опен офис Как сделать таблицу в экселе опен офис Как сделать таблицу в экселе опен офис Как сделать таблицу в экселе опен офис Как сделать таблицу в экселе опен офис Как сделать таблицу в экселе опен офис

Читать далее:




Игольница для швейной машинки своими руками




Поздравления с 45 летием женщину начальника




Удивительные вещи для дома своими руками из




Как сделать сопоставление при синхронизации




Поздравление от бабы яги и кикиморы